МБОУ "СОШ №1 ст. Кардоникской"
станица Кардоникская
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический совет школы - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:

    1. Повышение научно - методического уровня педагогической деятельности каждого учителя, диагностика состояния методического обеспечения учебно - воспитательного процесса и методической работы. 
    2. Разработка новых методических технологий организации учебно - воспитательного процесса.
    3. Создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

           

            1.  Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров).                                                        2.  Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных).                                                                                        3.  Научно - исследовательская (координация научно - исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта).                                                                                                                                                                                                                             4.  Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагога).                                                                                                                                                                                                                   5.  Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

            

    Содержание работы органа управления

    1. Формирование целей и задач методического обеспечения учебно - воспитательного процесса.
    2. Методическая учеба кадров.
    3. Определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров.
    4. Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов.
    5. Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно - воспитательного процесса и методической учебы.
    6. Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Батчаева Фатима Айтековна.
    Заместитель директора по УР
    Иностранный язык
    Троцкая Наталья Петровна.
    Учитель технологии
    Технология
    Репецкая Татьяна Ивановна.
    Учитель истории и обществознания
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание, Физика
    Кузнецова Лилия Юрьевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Батчаева Лариса Исламовна.
    Учитель начальных классов
    Рудева Ольга Георгиевна.
    Учитель математики, зам.директора по УВР
    Алгебра, Геометрия
    Тоценко Татьяна Васильевна.
    Учитель математики
    Алгебра, Геометрия
    Воронина Наталья Николаевна.
    Учитель географии
    География
    Белогудова Светлана Владимировна.
    Учитель ИЗО, черчения и технологии
    Изобразительное искусство, Технология, Черчение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie